Бытовая химия, косметика, парфюмерия и товары для дома являются неотъемлимой частью жизни каждого современного человека. В не зависимости от возроста, семейного и социального положения, рода деятельности каждый из нас почти ежедневно сталкивается с товарами народного потребления - а именно с бытовой химией.

Сегменты рынка бытовой химии России на 2016 г.

Российсккий рынок бытовой химии разделен на следующие сегменты:

1) средства для стирки (стиральные порошки, средства с высоким содержанием хлора);
2) чистящие средства (смягчители воды для стирки, средства для очистки стекол, средства для прочистки труб и стоков, средства для туалетов, средства для чистки ковров, универсальные чистящие средства);
3) средства для мытья посуды;
4) средства борьбы с насекомыми.

Все перечисленные сегменты в сумме дают 100% рынка бытовой химии. Самым крупным из них является "Средства для стирки", на долю которого по 2016 году приходится 67% рынка, а также оригинальные подарки. Оставшиеся 33% рынка поделили между собой "Чистящие средства", "Средства для мытья посуды" и "Средства борьбы с насекомыми".